10.03.2014

Моё звёздное одеяло




Не прошло и полгода (вру, как раз прошло, конечно), как я закончила одеялко. Планировала к конкурсу, где была звёздная тематика, но всю дорогу что-то мешало шить: то ткань не могла найти подходящую, то меняла варианты стёжки, то времени не было вообще... в общем, закончила только сейчас. Стёжка полностью ручная - хотела сделать эффект маленьких блёсток, в реале выглядит намного лучше, чем на фотке, к сожалению.
137*160 см, самая маленькая деталь - 2,5*2,5 см


общий вид одеяла, сперва не могла придумать как разделить его на детали, чтобы было удобно шить. в итоге получились такие детали:
10*10 см, тут всё просто шилось






12,5*10 см, было сложно пришить ровно углы, соединяла сперва булавками точки соприкосновения
По краям, идут такие квадраты 10*10:
Шила их так же, как и 12,5*10, но тёмно-синий квадрат нашивала на основу: одну сторону на машинке, другую - руками, потом углы
Последний квадрат было сложно шить из-за того, что я не шила его по квадратикам, решила сделать меньше швов (центральный квадрат 2,5*2,5 см) и поэтому сперва сшила прямоугольники с уголками, потом пришивала всё к центральному квадрату по кругу, последний шов делала руками, даже и не знаю, выиграла ли я что-то от этого.

Стёжка ручная, моя первая, поэтому получилось не так, как я хотела.











2 комментария:

  1. Привет.
    Сегодня год твоему расчудесному одеялу. Расскажешь как оно выглядит после эксплуатации? Я свои одеяла после фотосессий не вижу. Раздаю. Понимаю, что стирка их убивает, но в какой мере - не знаю. Может настолько, что мне должно быть стыдно за свои подарки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Да, целый год, я и не заметила... это одеяло я подарила, но оно всё также хорошо выглядит - даже после стирки. Я стираю в машинке все ткани перед раскроем, и потом, чтобы проверить как они ведут себя в сшитом варианте - стираю в машинке ещё раз, если после машинной стирки с ним ничего не произошло - потом тоже сюрпризов не будет.
      Мне не кажется, что стирка не должна портить одеяла, тем более, что, судя по всему, ткани которые Вы используете проверенны временем - с ними точно не должно ничего происходить)

      Удалить