30.11.2015

"Всё - на оборот!" © спЛин

У меня была целая коробка со старыми рубашками и джинсами - просто не представляла, что из них можно придумать... Сперва хотела сделать покрывало со швами наружу из квадратов, но всегда хочется попробовать что-то новенькое! Точнее, новеньких тканей тут совсем немного)



Что могу сказать... сшивать разные по толщине материалы не просто - никогда не знаешь, сколько ткани будет съедено швами, но в целом я очень довольна, как получилось: огрехов в стыковке очень мало, благо я переделывала блоки до победного!
Размер - 221*166 см, стёжка - полостью ручная. На всё одеяло у меня ушло примерно 250-260 часов чистого времени. Каждая звезда снаружи простёгана нитками с металликом - довольно сложно ими было стегать, можно было взять просто нитки светлее - вышло бы ничуть не хуже.










12 комментариев:

  1. Как?!! Как из старых рубашек можно сшить такое чудо?!
    Это полноценная дизайнерская работа. Браво!
    Ну и конечно ЗАЧЁТ по мастерству. Сработано безукоризненно.
    Найди время - запиши ролик по стёжке. Будет востребованный мастер-класс. Вроде нехитрое дело - ручная стежка, а вот чтоб получилось так виртуозно - мало адского терпения, нужно умение.
    Еще раз - поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за тёплый отзыв, Лена!
      На счёт стёжки - скорее всего, я её делаю не правильно: без пялец, просто на столе, да и не такая она аккуратная, как у настоящих мастеров... мне ещё учиться и учиться, чтобы мочь научить кого-то ещё.

      Удалить
    2. Не скромничай. Всё у тебя отлично получается.
      А про запись видео МК - это не для того, чтоб потешить самолюбие, а потому что очень многие (и я в том числе) даже не представляют как подобраться к этой ручной стежке. Ведь не носок штопать, а большой толстый сэндвич...
      Понятно, что сначала сметать на полу, а дальше?... Как держать? Заглядвать ли на изнанку? Как прятать начальный и заключительный узелки? Да мало ли ещё нюансов, о которых знает только опытная стегальщица.
      А ты - опытная. И не скромничай. Запиши небольшой ролик (ну хотя бы для меня). Размести в своем блоге. Еще и славы заживешь. На просторах и-нета не встречала подобных видео-инструкций.
      Заодно поиграешь в видео-редакторе. Всякие там эффекты, переходы, титры - тоже очень интересный и полезный опыт.

      Удалить
    3. Я попробую записать в следующий раз, как буду стегать! Правда, пока не знаю, как скоро это будет - сейчас закачиваю несколько вещей и они без ручной стёжки.
      Вообще, я всё мечтаю научиться стегать как японские мастерицы - у их просто божественный уровень работ! Они ещё и сборку делают ручную, в работах вообще машинку не используют - ну, в подавляющем большинстве.

      Удалить
  2. Что тут мечтать? Ты стегаешь, значит прирастаешь мастерством.
    А мне нравится досконалість (как это по-русски?) машинной строчки. Жаль на толстых сэндвичах машинка часто буксует. И хоть по паспорту она может делать десятки видов строчек, использую только одну прямую (да и то не без брака).
    Сейчас вот собираю на полу сэндвич и чувствую, что такую громадину моя машинка не возьмет. Придется стегать вручную. А как подступиться не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на машинке тоже только прямую строчку использую) А самые толстые места на машинке всегда вручную прохожу - руками кручу медленно колесо и потихоньку всё прошиваю.
      Мне очень нравится как выглядит машинная строчка, особенно то, что нитка всегда на поверхности.
      А какой у тебя наполнитель? И как собираешь сэндвич? Я могу в начале следующей недели снять видео про стёжку и рассказать про все нюансы, которые у меня возникают. Где-то во вторник. Там на самом деле не сложно)

      Удалить
  3. Когда будешь снимать видео про твой способ стежки забудь все эти расчудесные англоязычные видео-презентации о стежке на отдельно взятом удобном уголке сэндвича. Расскажи о том - рисуешь ли будущую линию и чем? Покажи как фиксируешь конец нити, а не только начальный узелок. Да мало ли ещё нюансов. Тебе виднее. И одно пожелание (если можно) - попробуй записать и объяснить так, чтоб понятно было без слов. Я иногда смотрю обучающие видео и приходится пересматривать какие-то эпизодики по нескольку раз. Так вот многократно слушать обрывки одной и той же фразы - вынос мозга.
    Покажу тебе свой опыт монтажа видео
    Это я вела на вышивальном форуме конкурс "Хитоны 20-х годов" и сделала презентацию готовых работ. Такой имела интересный опыт вышивки/общения/видеомонтажа.
    Сегодня сметала сэндвич на полу. Завтра планирую начать ручную стежку. Очень хочется простегать толстыми нитками. Есть у меня несколько ярких катушек - ни одна машинка их не берет. Может сгодятся в ручной работе. Правда не представляю - как прятать финальные узелки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, вот показать именно на большом одеяле у меня будет возможность примерно 16 числа (ну, по крайней мере, надеюсь на это). т.е. я могу снять видео и показать на маленьком кусочке, но это, конечно, не отобразит всех нюансов стёжки большого одеяла, когда нет возможности держать одновременно рукой и верху и снизу. Лена, я тогда, скорее всего, сделаю хорошее видео 16-17, чем не полное видео завтра.

      Финальные узелки, как и начальные, я прячу внутрь - раздвигаю нити полотна и проталкиваю внутрь узелок, и тут такой момент: в самом начале узелок как бы лежит на наполнителе, т.е. сразу под верхней тканью, а в финале я делаю 2 закрепки: после окончания последнего стежка вывожу нитку на поверхность и делаю узелок прямо у самой точки выхода нитки, затем туда же втыкаю иглу и увожу узелок, после чего прошиваю одни раз через наполнитель (но не захватывая нижнюю ткань) и снова вывожу иглу наверх - делаю закрепку, потом увожу конец нити внутрь одеяла. Ох, коряво объяснила, наверное...

      Ого, какое видео! Хех, я не смогу пока так же отредактировать - как-то с видео у меня всегда были сложные отношения) А в какой программе ты это делала?

      Удалить
    2. Видео делала в AVS Video Editor Скачивай, устанавливай. Там все просто. И очень-очень интересно. С видео не спеши - делай качественный ролик. Заливай на свой болг через Ю-туб (тогда не теряется качество). Я берусь тебя промоутировать. Удачи

      Удалить
    3. О, спасибо! Постараюсь побыстрее разобраться) Точнее, побыстрее нужно собрать верх для одеяла - а у меня даже эскиза нет пока, но я постараюсь побыстрее. Если что - ты сможешь что-нибудь подсказать про видео?

      Удалить
  4. Я влюбилась в это одеяло!!! Невероятно красивое! Хотела бы и я такое у себя под боком когда-нибудь иметь :)

    http://mariayanchilina.blogspot.com.by/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Мария, оно не особо сложное, если попробовать - уверена, у Вас обязательно получится!

      Удалить