08.12.2015

Плед от зимних холодов.

Наверное, у многих кто рождён до 90-х годов было своё ватное одеяло - мне кажется, без ватных одеял человечество было бы обречено на провал в этом мире! Помните его тёплые и крепкие объятия, когда ты словно оказывался в самом надёжном коконе на всём белом свете? И если при этом вам ещё читали сказки на ночь - вы точно были в числе счастливчиков!
Мой новый плед так же бережно и надёжно согреет в зимний холод, ведь он на 75% состоит из шерсти! Я вообще большой фанат шерсти, пледов и толстых одеялок) Размер как раз для малыша: 108*124 см










6 комментариев:

  1. Оспади! Это праздник какой-то!
    Срочно в декрет!
    Или хотя бы на "Ярмарку мастеров" его. Там молодая мама уже ищет что-то эдакое!
    Сандрочка, ты прелесть. Я бы сама его купила у тебя, но мне тогда придется либо краснеть перед своими невестками, что я такая неумёха; либо врать, что это я такая искусница.
    У тебя прямо творческий взрыв. И мне очень приятно быть среди первых твоих восторженных поклонниц.
    А тут ещё и Новый год. Ведь надо всех одарить подарками. Так что не останавливайся. Видно, что тебе любая задача по-плечу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хо-хо, спасибо большое за такой тёплый отзыв! На самом деле, вязать именно этот мотив - африканский цветок - было совсем не сложно, я вязала по видео первый раз в принципе крючком. Кстати, половинки этого мотива я так и не осилила - связала парочку, даже пришила, и поняла, что они не выравнивают край... А вообще да, вязание довольно медитативное занятие, буду в декрете - обязательно возьмусь за что-нибудь большое!
      Лена, я уверена, что если ты возьмёшься за какой-либо вязальный проект - замечательно получится! Не хочешь попробовать?

      Удалить
  2. Запишу в свой виртуальный блокнотик. У меня там среди прочего уже есть ручная стежка и покорение наперстка. Работаю над этим. Жду когда количество перерастет в качество.

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Они на самом деле так легко вяжутся, там самое сложное - столбики с накидом))

      Удалить
  4. Очень ярко и красиво. Я вязала похожий сыну.

    ОтветитьУдалить