23.12.2015

Snow-white

Это очень мягкое, нежное одеяло - для тех, кто только-только пришёл в наш мир, кто нуждается только в самом лёгком прикосновении...




Чудесное одеялко - моя ода ручной стёжке! Одна из немногих вещей, которые выполнены безукоризненно. Собственно, напортачить было трудно - тут нет блоков, только стёжка. 
Я сделала его несколько недель назад, но всё никак не могла придумать как его сфотографировать - всё-таки фотографировать белое не просто.





Эти замечательные совы из сказочного городка - из Выборга! На центральной площади, среди палаток с различными сувенирами, есть палаточка одного мастера по дереву: он прямо там сидит и вырезает разные фигурки, ручки в баню и прочие вещицы. Мне больше всего у него нравятся совы - с тех пор как он их начал делать, покупаю новые образы, всего 4 вида пока есть.


Пара фоток процесса:


  


13 комментариев:

  1. Это очень красиво! Нежно! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Мне очень приятно)

      Удалить
  2. Ого!!! Вот это масштаб! Я даже салфетку отстрочить не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну, я же не сразу к этому пришла, так что, при желании у Вас получится не хуже)

      Удалить
  3. Чудесное покрывальце, напоминает японскую технику, как бишь её... Особенно ценно, что вся эта красота выполнена вручную! Очень красиво, смотрю - не налюбуюсь:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) А... сашико-то? Но там, насколько я знаю, каждый стежок должен быть в строго отведённом ему месте, чтобы вместе они образовывали что-то типа схемы. У меня, конечно, всё в разнобой)

      Удалить
    2. Ничего себе разнобой, а смотрится как верх педантичности и аккуратности:)
      Ага, сашико, кажись.

      Удалить
  4. Даже не представляю, сколько времени заняло простегать это все)))) Но результат того стоил!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Маша! На самом деле, не так чтобы очень много времени, примерно 30 часов.

      Удалить
  5. А какими нитками выполнена стежка?
    Ирис?
    Я прямо обомлела))) Красота какая неземная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Ирис и Aurora для стёжки (в одно и в два сложения).

      Удалить