22.01.2016

Сумеречная косметичка

Моё самое любимое время суток - сумерки. Когда густая тёмная ночь постепенно захватывает небосклон и последние капли дня кажутся самыми тёплыми, самыми яркими! И если наблюдать закат над лесом, то ты в одном мгновении от того, чтобы, схватив рюкзак, сорваться в долгое путешествие...
И если бы у меня было такое путешествие, я бы непременно взяла с собой подобную косметичку =^-^=


Она не самая маленькая: 20*12*4,5 см, но сшита из маленьких обрезков тканей - я ничего не выбрасываю! Самая маленькая деталь - 1,25*1,25 см. Звёзды собирала руками, когда был собран весь верх - проклеила его дублирином для плотности.
Собрать основу и боковинки на машинке не получилось, так что снова пришлось собирать руками.






10 комментариев:

  1. Ого, какая красота! Невероятно красивая и стильная косметичка, и такая кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая классная.И действительно, смотришь на нее, а в голове появляются образы звездной ночи. Восхищаюсь работой мастера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) из-за звёзд, наверное)

      Удалить
  3. Какая сборка ювелирная!!! Умничка! И как это я ваш блог пропустиа :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое! Я относительно недавно его постоянно стала вести)

      Удалить
  4. Безумно нравится! Великолепная сборка, долго рассматривала..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Отчего-то только сейчас увидела Ваш комментарий - не приходило оповещение...

      Удалить
  5. какая симпатичная!!!!И форма,и цвет и узор:)!Про "собирать руками" -для меня это такой космос!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) У Вас в блоге такие вещи есть - я сколько ни смотрела, так и не поняла как их вообще собирать) Мне-то пришлось собирать руками, потому что я вообще плохо умею работать с небольшими формами, насколько я знаю, те, кто хорошо умеет шить косметички - шьёт их на машинке)

      Удалить