12.04.2016

ничего нового

Время летит очень быстро, его не хватает. Моё рукоделие движется очень медленно из-за переезда: 10 марта мы с семьёй перебрались в Израиль. Я перевезла все свои одеяла и прочие мелочи, ткани, машинку... и всё это лежит в шкафу - просто не представляю, что делать с тем, что уже создано. У меня нет ни родственников, ни друзей, которым бы я с радостью могла подарить свои одеяла, а продажей нет. Мой магазинчик на этси пока не приносит результатов и я не знаю, будут ли они вообще. Какая-то грусть во мне, что я делаю всё в пустую. Нет никого, с кем бы можно было обсудить рукоделие и свои вещи - ни семье, ни друзьям это не интересно. Это напоминает мне истории, когда кто-нибудь умирает и, разбирая его вещи, находят что-то, что человек делал, его хобби на всю жизнь. Больше всего мне нравится история про город: один мужчина в своём сарайчике создавал мини-версию своего городка, жалко, я не помню его имени...
У меня нет времени вести дневник, да и информации для него мало, так что я перебираюсь в
Instagram , дневник оставлю для себя, буду вести как получится.
Сейчас я шью одеялко из шестигранников - довольно долгий проект, всё на руках.

13 комментариев:

  1. Мне кажется, что не нужно отчаиваться. А изделия ваши можно пару-тройку кому-то подарить, это будет некая реклама. А дальше разойдется слух о Ваших золотых ручках и начнутся продажи и заказы. Не переживайте, всё будет хорошо. А переезд - это всегда здорово. Ведь столько нового и интересного впереди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у меня подарено 4 одеяла, но как-то это не помогло мне)) Больше дарить некому, как-то у меня совсем знакомых мало...ладно, может, на новом месте появятся... спасибо за поддержку)

      Удалить
  2. Да уж, в Израиле, наверняка есть свои площадки для продаж, типа российской Ярмарки мастеров. Так что отчаиваться точно не стоит, может быть, это подарок судьбы для морального отдыха, а потом в бой с новыми силами, друзьями и знакомыми)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хех, моральным отдыхом пока и не пахнет) Попробую что-нибудь поискать, спасибо!

      Удалить
  3. А кто тут позиционировал себя как самодостаточного интраверта? Друзей не заводим потому что это нам не нужно, а вот в том чтоб наше хобби разделяли и ободряли - нуждаемся.
    Нет уж, дорогая моя, давай собирай волю в кулак и двигайся независимо от мнения/одобрения окружающих. Инраверт так интраверт. Создавай вокруг себя свой виртуальный "сарайчик", затевай проект позаковыристей - и твори по капельке, по стежочку.
    Это нам публичным нужны реклама-продажи-одобрение, потому и штампуем поделки быстро и на поталу.
    Удачи.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие знакомые чувства, Саша! Мне удалось хоть как-то с кем-то познакомиться и продать хоть что-то из своих творений (слюнявчики аля пэчворк) только благодаря развивайке, куда начали ходить с малышами. Продажа готовых лоскутных изделий практически не идёт, вариант: либо шить на заказ (у меня заказы с ям), либо шить что-то для конкурсов. Я на сегодня выбрала второе. И шью на подарок друзьям, знакомым, решила годик отдохнуть от заказов, с малышами дополнительные обязательства пока брать сложно... Ещё вариант - ярмарки, узнай, может у вас есть какие-то ассоциации или гильдии рукодельниц. Но участие в таких ярмарках - это больше общение, продажи не думаю что какие-то весомые. Но хоть просто познакомиться, может привлечь заказчиков... Вобщем варианты есть, главное шевелиться и шить!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тоже подумала про ярмарки, ищу сейчас. Спасибо за идею с конкурсами - как то я всегда обходила стороной их, может быть, посмотрю какие есть сейчас в мире и попробую где-нибудь поучаствовать)

      Удалить
  5. До 1 мая принимаются работы на конкурс в ягодному в Маастрахт (кажется так пишется) и до 3 июня в Бирмингем, загугли quilt competition 2016

    ОтветитьУдалить
  6. Телефон мудрит, не ягодному а в Голландию)))

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи! Пусть всё сложится хорошо.

    ОтветитьУдалить