19.06.2017

Мандала для маленького зайки



Пока шила это одеялко, всё думала о малышах, которые ещё не успели перешагнуть рубеж трёх лет, когда мама для них - самое яркое солнышко. Это золотое время мамы и малыша, когда взял на ручки и всё - больше в этом мире ничего не нужно! Когда можно бесконечно целовать любимые щёчки-яблочки и бесконечно смотреть в невероятные глаза малыша - он поднимает на тебя взгляд и всё! Время останавливается, всё исчезает - только целая вселенная в твоих самых любимых глазках!.. Мамы-волшебницы, давайте обнимем своих малышей - даже если малышу далеко за 20 - и почувствуем всю любовь и счастье, полученные и подаренные! Желаю всего самого доброго, самого светлого, каждой маме и каждому малышу!


Это одеялко получилось самым дорогим для меня: оно полностью состоит из новых для меня техник! С момента пошива первого одеялка со стёжкой-мандалой очень хотела попробовать сшить одеяло-мандалу по шаблонам. Вот сколько всего нового я в нём попробовала:
1. Сборка сложных шаблонов. Сперва хотела подогнать рисунок под ровные детали, в смысле без изгибов, но потом подумала: гулять так гулть! и стала шить по первоначальному замыслу с изогнутыми деталями.
2. Вышивка в одеяле. Сперва я думала сделать просто стёжку-мандалу внутри и всё. Потом сделать надпись. Пока сидела рисовала эскизы нарисовался тот вариант, что на одеялке. 
3. Свободно-ходовая стёжка. Да-да, это первое одеялко, где я попробовала такую стёжку! По началу я только и делала что распарывала и переделывала. Потом приноровилась и пусть результат и не идеален - он мне очень нравится! 
4. Закруглённые края. Вы будете смеяться, но в каждом одеялке, которое я когда-либо шила, очень хотела сделать скруглённые края! Это первое, где я это сделала и мне очень понравилось - так нежно получилось...
В общем, я очень впечатлена процессом и буду продолжать оттачивать свои навыки в этом направлении) Так и хочется встать на самую высокую крышу и прокричать: Не бойтесь делать новое!!!

Размер одеялка 121*121 см)





Комментариев нет:

Отправить комментарий